воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Однажды.....дцать лет назад...

Был такой же понедельник, как сегодня-16 декабря. Было холодно, шел снег (его тогда было гораздо больше), в 14 часов 40 минут в роддоме №27 на "Войковской" случилось чудо! На свет появилась прелестная девочка с огромными глазами, она была самой красивой девочкой, так говорили нянечки...Но она совсем не была похожа на Настеньку, какую я себе придумала! Я держала её на руках и говорила:"Ну, ты же не Настенька, не Настюшка- ты моя Машенька!!!"
Так ты стала Маняшей, Манюней, Машук...
 Доченька моя, с днем рождения тебя! Пусть у тебя всё будет хорошо!!!
Вот тебе твой любимый Хаус!
И твои любимые гвоздики

6 комментариев:

  1. Спасибо, мамочка, большое! Я живу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю !!!!
      У нас впереди ещё много дел :))

      Удалить
    2. Спасибо, Ирочка! Ждем с нетерпением начала нового!

      Удалить
  2. Наташенька, поздравляю тебя с рождением такой замечательной дочи!!! Желаю Машуле ЗДОРОВЬЯ !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Так Маша появилась на свет прямо совсем рядом с нашим домом!
    Наташа, я поздравляю тебя с рождением твоей чудесной дочери! Единственное чего желаю- здоровья вам обеим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, наш роддом тогда был на профилактике...

      Удалить