вторник, 21 февраля 2012 г.

Констанция из Прованса

Участвую в СП "Лошадка от Лили".
Лошадка понравилась дочке (Синему тигру, она игрушку и застолбила. Придумала образ, наряд, цветовую гамму... У меня другое вИдение было, но воля Заказчика-закон. Начало давалось с трудом: сложная мордочка. Но когда стала набивать её и вырисовался контур, пахнуло таким теплом и радостью от этого создания,что всё время ждала, когда же можно сесть за шитьё! Дочка пожертвовала для платьица свою блузку, которую ещё можно было бы и поносить, НО цвет и фактура ткани требовались именно такие. Имя дали не сразу- Конкордия или Констанция? Но в таком платье и штанишках, какая ж Конкордия...Конкордия должна быть с рыжей гривой, яркая и нахраписто-гламурная! Конечно, наша лошадка - это скромная девушка Констанция из Прованса, собирает травы и цветы в Альпах, мечтает стать флористом и открыть собственный магазинчик. Или, может, она станет известным ландшафтным дизайнером... Кто знает, кто знает... Сегодня она уезжает от меня к Синему тигру, мне грустно... Буду шить в утешение мопса.

6 комментариев:

  1. Прелестна, что и говорить! А для Маши ничего ведь не жалко, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, и далеко не уехала--4 автобусные остановки...

      Удалить
  2. Очень здорово!!Хвост - класс!Надо как то тоже попробовать зверей пошить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока пробую шить всех в СП, но уже определяются какие-то предпочтения. Надо, надо пробовать!

      Удалить
  3. Классная у вас получилась коняшка. А выкройкой не поделитесь? Ато я над своей мучаюсь... ну никак не выходит красивая мордочка....

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, выкройка не моя, а посему, поделиться с вами не могу. Таковы правила СП на РР. Попробуйте обратиться к автору Елене Брежневой (Лили).http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=688885&pg=1

    ОтветитьУдалить